Ваша корзина пока пуста
Условия и гарантии
Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:
1 Гарантийный срок на все товары составляет 6 месяцев со дня покупки. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.
2 Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
3 В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос по электронной почте с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена осуществляется путём отправки посылки с заменой за счёт магазина.
4 При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что определённые категории товаров обмену и возврату не подлежат.
Интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживаниии в следующих случаях:
1 Товар механически поврежден, либо клиент нарушил правила его использования.
2 Использование товара, в нарушении правил эксплуатации.
3 Изменение структуры конструкции товара не предусмотренной производителем.
Особенности гарантийного обслуживания:
1 Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Интернет-магазин вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.